суббота, 17 сентября 2016 г.

Пробуждение к своему настоящему


Как же часто мы не замечаем, что наши мечты сбылись, что наши просьбы получили ответ. И насколько наши надуманные, нарисованные в уме картинки мешают нам увидеть это, не позволяют открыть глаза на то, что есть и выразить благодарность, что вот оно, чего так давно хотелось. Вот вчера у меня был такой день, странный какой-то, хоть утро и началось очень энергично и насыщенно, уже ближе к обеду запал угас, вдохновение улетучилось, ни картины, ни тексты не писались, фотографии не обрабатывались, в общем как-то ничего не шло. Бывает. И я решила выйти на прогулку на пляж, искупаться, освежиться, поискать вдохновения у природы. А море такое красивое, синее, маленькие волны. И вода такая теплая-теплая, как никогда, да еще и прозрачная, чистая, и солнце яркое-яркое. Как-то так хорошо. И я плаваю, наслаждаюсь. Вот просто все сошлось: вода, нежно обволакивающая мое тело, так что даже пальчики ног чувствуют эту мягкость и радуются, расслабленность в теле, какая-то легкость и ненавязчивость всего вокруг и внутри...И тут произошло оно, то самое прозрение. То самое осознание,что все уже есть. Я так долго сопротивлялась этому, я так долго верила своим картинкам, что до конца не понимала всю красоту и совершенство происходящего под носом. Я так любовалась надуманными картинками горячей Испании или Италии, где я рисую что-то в маленькой мастерской, повсюду запахи кофе и свежей выпечки, а в перерыве между любимыми занятиями я купаюсь в море, что я совершенно не заметила, что я уже давно живу в милом уютном месте с такими же запахами кофе и выпечки, с такими же любимыми занятиями и так же радостно и счастливо купаюсь в море. Но картинка, взращиваемая годами, была сильнее реальности и не хотела уступать ей место, и лишь доставляла боль своим несоответствием. Придуманная история казалась важнее настоящей. Но вчера я увидела, что настоящее победило. Оно оказалось таким неописуемо прекрасным. Живым. Трепещущим. Пульсирующим. И пришла благодарность. Полилась, потекла нескончаемым потоком. Мои просьбы были услышаны. Я наконец-то открыла глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий