четверг, 8 сентября 2016 г.

Неизведанная Фуэртевентура. Корралехо. Одурманивающая свобода.

В прошлом посте я начала описывать пять мест, которые, по моему мнению, обязательно стоит посетить на острове Фуэртевентура. Итак, продолжение.
Номер 2. Корралехо (Corralejo).
Корралехо это курорт на северо-восточном побережье острова. Он в себя включает одноименный городок, городские и дикие пляжи, и, собственно то, чем для меня на самом деле является Корралехо — дюны. Что касается города, это милое приятное, но довольно заселенное курортное место. Там много ресторанчиков, кафешек, но как по мне, там довольно шумно и многолюдно. Городские пляжи немного скромны и не представляют из себя ничего особенного. А вот дикие пляжи вдоль дюн невероятно красивы, и тянутся на много километров. Есть совсем безлюдные и пустынные, а есть те, что прилегают к большим отдаленным от города отелям, но они очень широкие и длинные. Водичка там прозрачная и очень красивого цвета.

Но все же основной достопримечательностью Корралехо являются дюны, раскинувшиеся на десятки километров вдоль Атлантического океана. Дорога вдоль дюн безумно красива и сплошь усыпана песком.




Места там поистине пустынные и дикие. Машину можно оставить на обочине и пойти гулять в песочные барханы. Некоторые дюны достаточно высоки. Забираться на них очень весело. Но еще веселее с них прыгать. Это забавное развлечение: поднимаешься на дюну, подходишь к ее краю и прыгаешь вниз, утопая в мягком теплом песке при приземлении. В дюнах можно провести очень много времени. Из-за ветра ландшафты все время меняются. Пески двигаются вместе с облаками, создавая причудливые иллюзии и миражи. Там отличное место для фотосессий, какое-то неземное и совсем необычное. Почему-то именно в дюнах появляются крылья и хочется летать. Бескрайние пески одурманивают и дарят чувство свободы. Легкое опьянение от окружающей легкости, мягкости, простора и красоты. 

 





Для меня дюны Корралехо - это настоящие единение с природой и с самим собой, со своими скрытыми и запрятанными глубоко-глубоко чувствами, желаниями, импульсами. Это возможность отпустить себя на свободу,  позволить себе подурачиться и порезвиться, открыть в себе дикую первобытную сторону, выплеснуть, выпустить все застоявшееся и отжившее таким экологическим способом. Через расслабленность и раскрепощенность в теле, эмоциях, движениях. Через смелость быть собой и сделать то, что так давно хотелось.

 По возвращению из дюн у меня родился небольшой, эмоциональный текст:
«А на третий день я влюбилась. Прямо там в дюнах. Я влюбилась в него безнадежно и бесповоротно, раз и навсегда. Там в бесконечных песочных дюнах я отдала ему свое сердце, я признала его красоту, такую первозданную, дикую, непостижимую. Я полюбила его душу...страстную, пылкую, бесстыдную. Я открылась ему, отдалась...его ветреным объятиям, его солнечным поцелуям, его бирюзовым водам, его бескрайним широтам. Я закружилась в безумном танце, подхваченная ветром и океаном...Я влюбилась, влюбилась от кончиков пальцев и до макушки...безоговорочно и навсегда.» 
Продолжение следует...
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий