пятница, 9 сентября 2016 г.

Тибет. Больше, чем путешествие

Я и Тибет.
Думала ли я когда-нибудь, что попаду в Тибет? Мечтала ли я когда-то об этом? Нет. Никогда. Мне казалось это совершенно недостижимым, невероятным и запредельным. Чем-то из ряда сказки или фантазии. Я даже никогда не рассматривала ни малейшей возможности отправиться туда. Тибет для меня был лишь самым темным пятном на географической карте. Самым высокогорным и малоизвестным. Я не думала о Тибете.  И тем страннее и удивительнее сейчас осознавать, что в 2014 году я дважды побывала в Тибете. Дважды. Сама того не ожидая.

Как я оказалась в Тибете?
В моей жизни есть несколько очень близких и особенных людей. Одним из них является моя мама. Для меня мама - это, прежде всего, вдохновитель и завлекатель. Она всегда искрится новыми идеями, целями, планами, желаниями, проектами. В августе 2013 года мама полетела в Тибет в составе паломнической группы, чтоб совершить кору вокруг священной горы Кайлас. Когда мы приехали в аэропорт встретить ее, мы встретили уже не ее, а какую-то совершенно новую, еще более яркую, живую, светящуюся ее версию. Первое, что сказала мама после поцелуев и объятий, - Я поеду туда еще. Мы поедем туда все вместе. Я так хочу, чтоб и вы смогли это увидеть. Но мы все сделаем по-другому. Я знаю, как нужно сделать. 
Моя мама всегда довольно энергична и полна безумных идей, но такой целеустремленной и загоревшейся я не видела ее никогда.
В тот момент я все еще не могла поверить или даже всерьез рассмотреть возможность будущей поездки, но чем больше слушала мамины истории, наполненные какой-то удивительной глубиной и чувствами, тем больше загоралась ее энтузиазмом и желанием соприкоснуться с этим удивительным доселе неведомым, но таким манящим миром.

Организация путешествия
Когда мама после поездки в Тибет начала просто делиться своими историями о путешествии с друзьями, приятелями, знакомыми, она и представить не могла, что ее рассказы вовлекут такое количество людей. И что столько желающих пройти вместе этот Путь появятся в нашей жизни.
И вот, начиная с октября 2013 года начались наши первые подготовительные работы по организации большого путешествия для всех людей, желающих рука об руку пройти священную кору вокруг Кайласа вместе с нами.

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий