среда, 7 сентября 2016 г.

О муже и его диетах

Я не собиралась в этом блоге писать о личном. Но просто не могу удержаться. Накатило. В моей жизни есть один особенный человек. Очень любимый и очень близкий. Мой муж. Мы женаты всего год. Но вместе уже девять лет. Мой муж любит диеты. Он любит вкусно и много поесть. А потом посидеть на диете. Уже идет вторая неделя его гречневой диеты. Гречневая диета подразумевает под собой много гречки. Четыре приема пищи сплошь состоящие из гречки. Из гречки и 100 граммового кусочка нежирного мяса. Гречневая диета так же подразумевает много посуды, перепачканной трудно отмывающейся гречкой. У нас в семье все слишком творческие и занятые и не моют посуду сразу после еды. Поэтому гречка изрядно прилипает, присыхает и очень плохо отмывается. Мой день начинается в 6:10, когда я встаю и запариваю ему три порции гречки на завтрак, обед и полдник. Именно запариваю, муж где-то прочел, что запаренная гречка полезнее вареной. Поэтому я просто заливаю три порции гречки в трех разных тарелочках кипятком. Я не спорю с мужем о его диетах. Никогда. Ну кроме того случая, когда он решил, что раз овсянка полезна, и столько всего написано о ее волшебных свойствах, то можно сесть на диету из овсяных печенюшек. И его рацион на процентов 70 начал содержать овсяные печенюшки. И сколько я не пыталась объяснить, что это не диета, и печенье не работает, как средство от лишнего веса, он мне не верил. До того самого момента, как не заметив за неделю никаких изменений в весе, решил все-таки посмотреть состав овсяного печенья. И тут он все понял. Это был заговор. Вес не уходил потому что производители овсяного печенья вводят покупателей в заблуждение и их печенье почти на 100 процентов состоит из пшеничной муки. А не как не из овсяной. Да именно этот обман и был подвохом, а не то, что овсяное печенье содержит столько сахара, что ему любой тортик или эклер позавидует. С тех пор мой муж аккуратнее подходит к выбору диеты и продуктов, входящих в ее состав. Но продолжу рассказ о гречке. Итак в 6 часов 10 минут уже три порции гречки в разных тарелочках запарены кипятком. И я благополучно ложусь досыпать. В 6 часов 50 минут мой следующий подъем. В это время я начинаю раскладывать гречку по судочкам. А одну порцию оставляю на тарелке для завтрака и начинаю готовить мясо. Обычно это три кусочка индюшачьего филе. Тут важно сказать, что сама я вегетарианка. Но моя безграничная любовь к мужу побеждает над вегетарианскими убеждениями. И я готовлю мясо. И так уже почти две недели. Я не знаю, как мой муж, а я реально очень устала от гречки. Это какой-то день сурка. Запарить, слить, разложить, отмыть, запарить, слить, разложить, отмыть. Одно радует, гречка действительно очень полезная. Надеюсь, и результат будет хороший.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа:)) у меня такое же с рисом:)) посоветуй Саше для разнообразия:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только закончится гречневая))) Чтоб не мешать))))

      Удалить