вторник, 27 сентября 2016 г.

Первый вечер в сказочном Брюгге

Продолжаю свой рассказ о нашем небольшом путешествии в Бельгию.
Итак, мы приехали в Брюгге в начале 8 вечера в пятницу. Наш отель Ibis Budget находился в трех минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (но при этом поезда спать не мешали). Мы довольно быстро заселились и пошли на вечернюю прогулку.
Говоря о Брюгге я буду совершенно необъективна. Я влюбилась...по уши. И неудивительно, город влюбляет в себя с первого взгляда, с первого шага. Маленькие милые домики, уютные улочки, красивые площади, каналы, а вечером благодаря фонарям и иллюминации это все преображается в настоящую сказку.  Я даже закрою глаза на практически повсеместно невкусный кофе. Какая разница какой кофе, когда вокруг так прекрасно. И вот мы шли по тихим улочкам, понемногу темнело, и город погружался в дивную атмосферу волшебства. Из каждой улицы побольше можно было попасть на совсем крошечную узкую улочку.

И вот так плавно переходя из одной в другую мы вышли к центру и дошли до рыночной площади с башней Белфорт. Как же красиво там вечером! Вот удивительный городок. И днем, и ночью там очень красиво. Легко. Расслабленно. И как-то очень неспешно. Уютно. Как дома. Куда бы ни шел, попадаешь в новое красивое место, как будто туда и нужно было. Каждое случайное отклонение от выбранного маршрута оказывается правильным и ведет в еще более чудесном направлении.

Дальше мы просто пошли наугад по одной из милых улиц и вышли к очень красивому месту на берегу канала. И оно стало моим любимым. С маленькой кафешкой на берегу и вкусным горячим шоколадом.

Поужинали мы в довольно приятном заведении под названием "De steopa" по дороге в отель. У ресторанчика очень милый дворик со статуей Будды и Тибетскими флажками. Это меня и привлекло. Но, по правде, еда оказалась так себе. Ну, по крайней мере, моя, вегетарианская. А вот десерт "крем брюле" был ну очень и очень вкусным!
Вот таким красивым и завораживающим был наш первый вечер в Брюгге.