суббота, 24 сентября 2016 г.

Наше маленькое путешествие началось

Прошлый пост,  который писался в течение дня в пути благополучно исчез из мобильной версии черновиков.  Что ж начинаю заново.  Итак вчера мы отправились в небольшое но такое долгожданное путешествие. В 12 мы выехали в аэропорт, оставили машину на парковке и прошли все необходимые пункты в аэропорту.  В 5 часов мы сидели в шаттле из аэропорта  charleroi. А в 6  уже были на жд вокзале Midi в Брюсселе. И во тут началось веселье. Я-то думала я бывалая в жд  вокзалах и мне раз плюнуть разобраться, где наш поезд и платформа. Я сто раз с этим разбиралась пройдя все жд вокзалы Лондона, от паддингтона до кингскросса.  Но тут было по-другому. Названия на табло не совпадали с тем что мы искали и с тем что было в мобильной версии сайта с расписанием.  Мы переходили из одной части вокзала в другую пока наконец-то не нашли будку информации.  Вопросы на которой гласили- интересует как доехать в Брюгге???  А нас это прям очень интересовало как видно и многих других раз для ответа на этот вопрос была создана целая будка. Я спросила и мне ответили,  что наш поезд на 15 платформе.  Пока мы нашли 15 платформу и поднялись на нее,  поезд махнул нам хвостиком и уехал вдаль.  Мы вернулись к табло, чтоб увидеть когда следующий, но сразу стало ясно, что без будки не разобраться. И я снова спросила. И мне снова ответили- счастливая вы,  он как раз подъезжает на 15 платформу.  В это раз мы успели и в 7:06 приехали в такой желанный городок. Брюгге такой город,  приехав в который ты сразу начинаешь думать, когда приедешь сюда снова.  Сегодня больше напишу.  А пока кусочек вечерней фотоохоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий