среда, 5 октября 2016 г.

Путь к непальско-тибетской границе

На следующее день был очень ранний подъем, нам предстояло проехать 70 км. по очень скверным непальским дорогам и пройти непальско-тибетскую границу.
Мы сели в микроавтобус, и тут началось...Мои пальцы стали как будто не мои. Покалывание, мурашки...Совершенно необычные, никогда ранее не испытываемые ощущения в руках, переходящие в ноги и на другие части тела. Я не могла понять, что со мной. Тело как будто мне не принадлежало, но при этом все ощущения были очень острыми и сильными. Я была уверена, что это святые места начали на меня действовать, и я преображаюсь таким странным образом. По дороге мы разговорились, и, оказалось, я не одна была на пути к чудесным превращениям. Но позже выяснилось, что это просто действие выпитой на ночь таблетки от горной болезни:) И она же заставляла трижды вставать ночью в туалет:) Оказывается, ее действие состоит в понижении давления, что таким вот образом влияет на тело. А я уж подумала, что тут какое-то волшебство:)
Путь к тибетской границе лежит через множество маленьких непальских деревушек и городков, три из которых особенно нам запомнились и даже получили свои названия: "одежный", "рыбный" и "мишковый". Они состояли в основном из протяженного на весь города рынка и как несложно догадаться, в одном все лавки предлагали одежду на любой вкус и цвет, в другом стоял устойчивый запах жареной рыбы и повсюду были прилавки с маленькими приготовленными рыбешками, а третий заполонили мишки всех мастей и размеров, от маленьких до гигантских.
 
 
 Кроме этого, путь лежал через красивые горные ландшафты и реки. Благодаря плохим дорогам скорость передвижения была совсем небольшая, что позволяло любоваться чудесной природой и совершенно новым миром.
 
 
 
 А еще мы проезжали длиннющий подвесной мост над горной рекой.
Ощущения просто невероятные. И красота!
 
 И вот мы уже подъехали к приграничным городкам. А там все еще интереснее...
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий